Максим

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 16.05.2024, 05:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Наша кнопка
Максим
Категории раздела
Статьи о Максим [101]
Newsmusic
Друзья сайта
  • Электротовары
  • oriflame
  • Орифлэйм
  • Орифлэйм21
  • Ализе
  • Официальный сайт Максим
  • Глюкоза
  • Поиск
    Посоветуйте нас
    Главная » Статьи » Статьи о Максим

    Максим раскрыла тайны шоу-бизнеса в дипломной работе

    Певица честно признала, что скандалы помогают артистам стать популярными

    Максим раскрыла тайны шоу-бизнеса в дипломной работеСтудентка Марина Абросимова (это настоящее имя певицы Максим) окончила Казанский авиационный университет им. Туполева. Она училась заочно на гуманитарном факультете. Над темой своей дипломной работы решила особо не заморачиваться и написала о себе... «Роль связей с общественностью в формировании имиджа личности в шоу-бизнесе» - так звучит название этого труда. 

    Первое, что провозгласила юная певица в своих научных изысканиях: не все в шоу-бизнесе добиваются славы через крутых спонсоров и постель. И второе: кому-то скандал может сломать карьеру, а кому-то и помочь. То есть певица официально провозгласила в своем дипломе, который, кстати, защитила на «отлично», о том, что представители шоу-бизнеса скандалы на публику устраивают не случайно.

    Открытия в этом, конечно, большого нет, но певица даже классифицировала виды скандалов: «Существует два вида скандалов - неприглядные факты, которые случайно проступили наружу, и факты сенсационные, которые были придуманы и просчитаны заранее. Семейный скандал - история развода Валерии... Рок-скандал - группе «ЧайФ» пришлось отстаивать права на свое название».

    Так что, если кто-то из звезд сейчас начнет клясться и божиться, что семейные дрязги у него не пиара ради, а из чисто личных побуждений, не верьте! Доказательство - диплом Максим. Любой скандал идет на пользу. Сказано в дипломной работе и о звездном имидже. Это, дескать, не просто так, это дело серьезное. (Самые важные тезисы из диплома читайте ниже)
    «Имидж должен отличаться от образов других фирм, особенно однотипных, чтобы не могли спутать ни с кем другим, быстро и надежно запомнили». Отсюда следует серьезный научный вывод: «Певице Валерии невозможно создать имидж «роковой женщины», а из милого мальчика Андрея Губина не получится «брутальный мачо». 

    - Имидж актрисы, выступающей под сценическим именем Максим, соответствует целевой аудитории проекта - это подростки 13 - 22 лет. Это девочка, страдающая юношеским максимализмом, должна повзрослеть и превратиться в прекрасную даму. Так начертано в дипломе. Ведь Максим - это не просто Максим, это образ, сформированный благодаря связям с общественностью...




    Источник: http://maxim-fans.ru/news/2008-05-28-86
    Категория: Статьи о Максим | Добавил: Артур (15.11.2010)
    Просмотров: 1200 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Реклама
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 533
    Часы
    favicon.ru
    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter  Бесплатная раскрутка сайта раскрутка Иконка сайта сделана при помощи favicon.ru всё что надо | мир веб-дизайна

    Copyright MyCorp © 2024 |